О банке Отделения и банкоматы Новости 8 800 200 20 80
Бинбонус
меню наверх

БИНБАНК ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:
УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ МОШЕННИЧЕСТВА

За последнее время всё большую популярность приобретают псевдорассылки «от банка» с информацией о пополнении счета на крупную сумму. За таким письмом может также последовать звонок «сотрудника».

Если Вы получили подобное сообщение, ни в коем случае не переходите по ссылке и не сообщайте свои персональные данные звонящему. Если же Вы по ошибке сделали это, оперативно смените пароль для входа в Интернет-банк или позвоните в банк.

Напоминаем, что для соблюдения безопасности входить в Интернет-банк следует по ссылке на главной странице binbank.ru / binbankcards.ru, вбивая адрес непосредственно в строку браузера. Не сохраняйте адрес в «Избранное».

ПРОСТО УПРАВЛЯТЬ ДЕНЬГАМИ

  • Любые платежи

    по Вашей карте оплата ЖКХ, сотовой
    связи, штрафов, кредитов и др.

  • Простые денежные переводы

    с карты на карту/счет, со счета
    на счет/карту

  • Управление счетами

    актуальная информация о своих
    счетах, кредитах, депозитах, картах

  • Мобильный банк

    приложения для iPhone и Android
    полноценный банк в телефоне

БЕЗОПАСНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-БАНКА

  • 1.
    Два пароля: постоянный -
    устанавливается Вами и динамичный -
    для подтверждения операций в системе
  • 2.
    Установлены ограничения на сумму
    операций в течение дня и в течение
    месяца
  • 3.
    Шифроввание данных по протоколу
    SSL обеспечивает защищенное
    соединение

ТАРИФЫ НА ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ

Услуги
Перевод между своими счетами бесплатно
Перевод в другой банк в рублях 0,5%, мин. 30 руб.,
макс. 500 руб.
Перевод на карту другого банка 1,5% мин. 100 руб
Перевод в иностранной валюте 28 у.е

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Я забыл пароль. Что делать, если заблокирован вход в «Интернет-Банк»?

  • Шаг 1. Обратитесь в Единый информационный центр БИНБАНКа

    • +7 (495) 755-50-75 (для Москвы)

    • 8 800 200 20 80 (из других регионов России).

  • Шаг 2. Назовите кодовое слово.
  • Шаг 3. Вам направят по СМС новый временный пароль.
  • Шаг 4. После входа в Интернет-банк изменить временный пароль на постоянный.

Как изменить пароль?

В меню «Профиль клиента» / «Изменить пароль»:

  • Шаг 1. Введите старый и новый пароли. Нажмите «Изменить».
  • Шаг 2. Подтвердите операцию разовым паролем, полученным на номер мобильного телефона.

Как изменить логин

В меню «Профиль клиента» / «Изменить логин»:

  • Шаг 1. Введите новый логин и нажмите «Изменить логин».
  • Шаг 2. Подтвердите операцию разовым паролем, полученным на номер мобильного телефона.

Какие требования к программному обеспечению?

Браузер клиента должен поддерживать работу по протоколу SSL с длиной ключа 128 бит. Вам необходимо установить последнюю версию используемого Вами интернет-браузера. Обратите внимание и измените в случае необходимости настройки браузера по образцу: - пункт меню «Свойства»/«Содержание»/«Автозаполнение» – отключить режим автозаполнения имен пользователей и паролей в формах - пункт меню «Свойства»/«Дополнительно»/подпункт «Безопасность» – выбрать «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».